NYX Soft Matte Lip Cream 14 Zurich, 25 Budapest, 32 Rome, 38 Toulouse, 56 Shanghai

22:52 Tsaplina 0 Comments

Приветик, малышки! 

Сегодня я хочу рассказать вам об очень популярной линейке помад Soft Matte Lip Cream от бренда профессиональной косметики NYX Professional Make Up. На сегодняшний день в моей коллекции 5 помад. Сама линейка очень разнообразна, насчитывает более 40 оттенков. В этом году произошло расширение, выпустили нюдовые цвета, 2 из которых я покажу вам в своем отзыве!


Оформление у помад максимально простое - цветная упаковка, схожая с оттенком, матовая крышка. Закручиваются плотно, у помады имеется аппликатор.


Им очень удобно прорисовать контур, можно сделать это без помощи карандаша, "на бегу".


Основная информация:
Произведено в Китае
Объем 8 мл
Срок годности: 18 мес


Помады названы в честь городов, поэтому запомнить их очень просто. У них очень интересная консистенция, напоминающая суфле. Приятная кремовая текстура, которая постепенно засыхает и становится матовой. Помада имеет яркий приятный приторный аромат, который ощущается при нанесении.

Пора переходить к свотчам и полным образам!


Оттенок 14 Zurich - Цюрих. Очень красивый нежный нюд, с персиково-розовой ноткой.


Хорошо ложится в один слой, полностью перекрывает родной цвет губ.


Выбираю этот цвет для повседневных образов, но где нужно сделать акцент на губах.
Давайте перейдем к следующему оттенку:


Оттенок 56 Shanghai - Шанхай - новинка. Похож на Цюрих, но ярче, в нем больше пыльного розового, чуть приглушеннее оттенка Канны. Выбор между ними двумя был очень сложным.


Легкое нанесение также в один слой.


Для меня этот оттенок требует макияжа глаз, без - я чувствую себя некомфортно.
Следующий оттенок, тоже новинка 2018 года, 38 Toulouse - Тулуза.


На мой взгляд, это один из самых интересных оттенков. На фото он коричневато-лиловый, но для меня это идеальный нюд.


Но на губах это холодный оттенок, который ищут многие, советую вам присмотреться к нему;)


Пользуюсь этим оттенком чаще, чем остальными. Не удержалась и купила к нему карандаш в тон, который могу использовать самостоятельно.
Далее познакомимся с оттенком 32 Rome - Рим:


На моей светлой коже раскрывается тоже очень интересно, с красным подтоном, на коже темнее - смотрится нюдовым. Также советую вам попробовать его, очень универсальный.


Я называю этот оттенок "темный нюд".


Я влюблена в этот оттенок! Использую его как с макияжем, так и без, потому что он освежает образ. Пыталась найти аналоги в других марках, но пока безрезультатно.
Завершает обзор оттенок 25 Budapest - Будапешт.


Самый темный оттенок из моей коллекции, осенний с коричнево-красным подтоном.


Этот оттенок самый вредный из всех, может плешиветь, поэтому его необходимо наслаивать до нужной плотности. Благо с этим нет проблем.


Отличный оттенок на осень или на выход, когда хочется чего спелого и сочного на губах.

Все помады легко и просто наносятся с помощью аппликатора, но все темные оттенки из-за своей текстуры очень вредные и плешивые. Их бы я рекомендовать не стала. Плотность покрытия тоже зависит от использования помад, со временем они становятся совсем невесомыми, "тинтовыми". Первое время помада очень комфортна в нОске, но спустя несколько часов начинает подсушивать губы, поэтому перед их нанесением, минут за 20, использую бальзам. Подчеркивает шелушения и все неровности на губах.
Стойкость помады - 5-6 часов, после уже начинает сходить с центра губ. Не переживет даже чашку кофе, придется подправить.
Линейка Soft Matte Lip Cream взорвала интернет и прославила марку NYX, да у нее есть свои особенности, но нюдовые оттенки - отличный вариант, чтобы познакомиться с линейкой и найти своих любимчиков.

Плюсы: Уникальная текстура
Интересные оттенки
Минусы: Сухость
Стойкость
Купить: Бутики NYX,  Золотое Яблоко, Рив Гош (600 руб без учета скидок)

0 коммент.: