Я в секте✌🏼️

23:17 Tsaplina 0 Comments

Приветик, малышки!

Прежде чем слушать мои рассказы о косметике, я думаю, нам стоит познакомиться.
Я Цаплина Любовь Владимировна, мне 20 лет, живу в г. Новосибирск.
Я студентка Новосибирского Технологического Института (филиал) Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий. (название универа длиннее, чем этот пост))
Обучаюсь на специальности Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров.
Скоро я получу сертификат "Профессиональный визажист". Очень долго искала преподавателя, школу, и вот, спустя два месяца почти закончила обучение.
Меня с детства привлекали магазины с косметикой, в них царила какая-то особая атмосфера.
Несмотря на доход, Мама всегда пользовалась люксовой косметикой, я с детства знала, что такое хорошая тушь.
Но сейчас, я хожу с ней в парфюмерные магазины и рассказываю, что стоит покупать, а что нет.
Я читаю блоги, смотрю ютуб, слушаю подружек и друзей, ну и в приступах шопоголизма просто сметаю полки))
Надеюсь, в моем блоге вы найдете то, что понравится вам.


0 коммент.: