NARS ILLUMINATOR Copacabana

23:55 Tsaplina 0 Comments

Приветик, малышки! 
Позади очередная рабочая неделя, 8е марта и завтра в планах печь блины и провожать зиму! А какие планы у вас на завтрашний день?)


Сегодня я хочу рассказать вам о NARS Illuminator. Я находилась в поиске жидкого хайлайтера, в моих руках находился подарочный сертификат Л'этуаль(когда в доме появляются подарочные сертификты Л'этуаль, вскоре они обмениваются на продукцию NARS) В итоге я получила многофункциональный продукт. 


Для иллюминатора можно найти множество применений, например использовать по назначению, как базу на все лицо или же как хайлайтер для высветления выступающих частей на лице. А можно применять как жесткую сверкалку и чувствовать себя звездой(только не в повседневной жизни, пожалуйста)

Нужно ли говорить про оформление и как мне оно нравится? Конечно, да! Просто и со вкусом. В стиле проф. марок - прозрачная туба и черные надписи.




Объем - 30 мл.
Сделан в США.
Годен 12 м с открытия.


Отдельно хочется отметить дозатор, переборщить очень сложно, да и расход минимален.


Примерно столько продукта я использую в повседневной жизни. Хайлайтер имеет нейтральный розоватый оттенок, который подойдет большинству.


Еще один плюс иллюминатора в том, что варьируя количество можно получить разный эффект.
Но наносить его нужно быстро, так как средство быстро застывает на коже и исправить грехи нанесения, особенно новичку, будет нелегко.

Средство под бровью
На выступающей части скулы

Камерой очень сложно, практически невозможно передать волшебство сияния.



Изначально, продукт заявлен как база, но на моей коже использовать на все лицо глупо, так как будут подчеркнуты все неровности.


По текстуре очень приятный кремовый, имеет  приятную отдушку.
Стойкость на моем лице до демакияжа, даже с моей кожей.
Плюсы: Многофункциональность
Упаковка
Ненавязчивая отдушка
Минусы: Количество продукта очень много, расход минимальный, до конца срока годности вряд ли закончится.
Сложности нанесения для новичков, сноровка и практика отлично решает эту проблему.
Купить: Онлайн-магазин Л'этуаль (2549р без учета скидок)

0 коммент.: